8 (473) 228-98-91
г. Воронеж, пер. Красноармейский, д. 3а

НеЧАЯнная встреча

Чай – это не просто листья чайного куста, заваренные крутым кипятком или облаченные в пакетик с биркой известной торговой марки и поданные вместе с сахаром и лимоном по вкусу. Это целая вековая традиция, объединяющая семьи, дружеские и деловые союзы или просто только что познакомившихся людей, желающих узнать друг друга поближе.

чай

Об английской традиции останавливать все рабочие процессы и ровно в 5 вечера бежать к чайному столику ходят легенды. Ровно как и о китайской церемонии, в ходе которой чай воспринимается как живой организм и даже собеседник. Ни один бизнес ланч в Воронеже не обходится без чая. А чем же пополняет мир предубеждений русская чайная церемония? Выражение «русское чаепитие» звучит громко и вызывает стойкую ассоциацию с богатым столом, на котором расположились разного вида пироги, плюшки, баранки, а завершает картину пузатый самовар, содержимое которого разливается по блюдцам. Сегодня блюдца и самовар канули в лету, уступив место чайным сервизам, но привязанность к этому напитку пусть и в не таких масштабах осталась.

У процесса заваривания чая есть свои правила и особенности, известные его горячим поклонникам. Например, специалисты рекомендуют заваривать чай сразу в большом чайнике в пропорциях: 1 чайная ложка сухого чая на чашку кипятка. Заваривать приблизительно 5-7 минут, плотно накрыв чайник крышкой и прикрыв сверху салфеткой, которая пропускает пар, но задерживает эфирные масла, придающие чаю аромат.

Фаянсовые или фарфоровые чашки полнее всего раскрывают вкус чая и говорят об уважительном отношении ведущего церемонии к напитку.



ВНИМАНИЕ!


Сайт содержит информацию, не рекомендованную для лиц, не достигших совершеннолетнего возраста. Алкоголь противопоказан лицам до 18 лет, беременным и кормящим женщинам, лицам с заболеваниями центральной нервной системы и органов пищеварения.

Содержащаяся на сайте справочная информация об ассортименте алкогольной продукции не является предложением о приобретении и доводится до сведения посетителей в соответствии с требованиями закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Федерального закона от 28.12.2009 № 38- ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации с учетом ограничений, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 № 38- ФЗ «О рекламе» (в редакции Федерального закона от 27.07.2012 № 119- ФЗ).



Да, мне есть 18