г. Воронеж, пер. Красноармейский, д. 3а

«Сдаем батарейки – спасаем природу» — под таким девизом пройдет совместная акция Гастрономического ресторана #Москва и АНО «Чистая тропа».

Одна из важнейших задач человечества на сегодняшний день – это поддержание экологической обстановки.

Одна пальчиковая батарейка, выброшенная с обычным мусором, загрязняет 20 кв. м. земли и 400 литров воды. Металлы, попадая в почту, отравляют ее. Почва  непригодной к посадке.

Как же повлиять на ситуацию? Утилизировать батарейки в специальные контейнеры.

Граждане Воронежа точно замечали в магазинах и государственных учреждениях пластиковые боксы с надписью «Чистая тропа». Теперь такой бокс появился и у гардероба гастроресторана.

«Сохранять природу и помогать бороться с негативным последствием современных технологий – вот основная задача человека на сегодняшний день. Все батарейки и аккумуляторы, использованные в ресторане и офисе управляющей компании, мы собираем и складываем в бокс. Поддержать Эдуарда решили не думая. Наш маленький вклад сегодня, поможет природе завтра», — прокомментировала участие в проекте Виктория Матвеева, директор па маркетингу гастрономического ресторана #Москва.

Бокс установлен на 1 этаже Бизнес центра «Москва» (Красноармейский переулок 3а) у зоны гардероба, поэтому каждый желающий сотрудник БЦ может внести посильный вклад.

2019-05-29 12.08.28

Все подробности конкурса ищите в социальной сети инстаграмм Гастрономического ресторана #Москва @moskva_gastrobar и Чистая тропа @chistayatropa!

Сохраним плодородную землю и чистую воду для себя и будущего поколения.

Приносите батарейки для последующей переработки в боксы «Чистая тропа»!

сколько разлагается мусор



ВНИМАНИЕ!


Сайт содержит информацию, не рекомендованную для лиц, не достигших совершеннолетнего возраста. Алкоголь противопоказан лицам до 18 лет, беременным и кормящим женщинам, лицам с заболеваниями центральной нервной системы и органов пищеварения.

Содержащаяся на сайте справочная информация об ассортименте алкогольной продукции не является предложением о приобретении и доводится до сведения посетителей в соответствии с требованиями закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Федерального закона от 28.12.2009 № 38- ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации с учетом ограничений, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 № 38- ФЗ «О рекламе» (в редакции Федерального закона от 27.07.2012 № 119- ФЗ).



Да, мне есть 18