г. Воронеж, пер. Красноармейский, д. 3а

В гастрономическом ресторане Москва появится уголок японской кухни в современном прочтении

Гастрономический ресторан #Москва объявил о появлении в заведении уголка японской кухни в современном прочтении. Речь идет об Изакая баре – формате, стремительно набирающем популярность в столице. По словам руководителя проекта Андрея Матвеева, #Москва – первый ресторан в Воронеже, где можно будет познакомиться с таким форматом.

«В основе концепции #Москвы – современные гастрономические тенденции столицы. Мы всегда стремимся держать руку на пульсе всех последних трендов и без промедлений представлять их нашим гостям. На этот раз мы в рамках Года Японии в #Москве знакомим Воронеж с Изакая баром и современными японскими гастрономическими тенденциями», — рассказал Андрей Матвеев, отметив, что прогнозировал рост интереса публики к кухне Азии еще год назад.

В Японии Изакая бар – один из самых популярных и доступных форматов заведений для встреч с друзьями. Благодаря средним размерам порций и доступным ценам гости могут попробовать не 3 блюда, как в обычном ресторане, а 6-7. Кроме того, блюда чаще всего заказывают в стол и пробуют друг у друга, в итоге за одно посещение компания может познакомиться со всем меню.

Одна из главных целей открытия Изакая бара в #Москве – показать, что гастрономические тенденции, как и весь мир, имеют свойство быстро меняться. Например, давно привычные нам суши и роллы уже вытеснены из меню японской кухни открытыми роллами, которые принято есть руками, а от приготовления до употребления этого блюда проходит не более двух минут, что позволяет гостям насладиться теплым рисом и хрустящим нории. Королем гастрономии 2020 года признан соус – именно он во многом придает новое звучание привычным вкусам. Средние порции и демократичные цены позволяют гостям смело расширять свои гастрономические границы.

Представить воронежцам Изакая бар в лучшем формате со свежими морепродуктами дает возможность установленный в #Москве аквариум. В нем в условиях, приближенным к естественным, обитают устрицы, гребешки, крабы, вонголе. Каждый четверг – у нас поставка свежей дикой рыбы и морепродуктов. Формат Изакая Бар , подразумевает – высокое качество сырья, в наших блюдах мы используем только охлажденную рыбу и море продукты, ни какой заморозки – вот наше главное отличие от привычных городу суши-баров.

В Изакая баре можно сделать заказ и наблюдать как повар за стойкой бара его готовит , или ожидать подачи за своим столиком. Каждые выходные в ресторане будут проходить – Chef’s Table.

«В тренде инста-заведения – люди приходят не только поесть, но и сфотографировать – еду и себя, своих друзей. Конечно, в связи с этим меняется и оформление, и способ подачи блюд. Инста-мания захватила и Воронеж, сегодня гость ресторана в первую очередь ест глазами и эмоциями. Лет 5 назад никто и подумать не мог, что меню может разрабатываться с привлечением профессионального режиссера. Между тем, сегодня гастрономическую подачу в Изакая баре — мы готовим совместно с режиссером. В рамках Chef’s Table — повара готовят оригинальные азиатские блюда в формате красочного театрализованного шоу. Во время ужина компания наслаждается не только самой едой, но и уникальным для Воронежа интерактивным форматом. Шеф-повар и его команда представляют зрителям дегустационное меню, одновременно с приготовлением рассказывают гостям историю и культуру потребления блюд в Японии.

Андрей Матвеев подчеркивает, что проведением Года Японии сюрпризы, которые в #Москве готовят своим гостям, не заканчиваются, и 2021 год обещает быть как минимум не менее интересным.

Открытие Изакая бара в Москве не меняет концепцию заведения, и оно продолжает работать в привычном для постоянных гостей режиме, основное меню содержит все те же полюбившиеся блюда и напитки.



ВНИМАНИЕ!


Сайт содержит информацию, не рекомендованную для лиц, не достигших совершеннолетнего возраста. Алкоголь противопоказан лицам до 18 лет, беременным и кормящим женщинам, лицам с заболеваниями центральной нервной системы и органов пищеварения.

Содержащаяся на сайте справочная информация об ассортименте алкогольной продукции не является предложением о приобретении и доводится до сведения посетителей в соответствии с требованиями закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Федерального закона от 28.12.2009 № 38- ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации с учетом ограничений, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 № 38- ФЗ «О рекламе» (в редакции Федерального закона от 27.07.2012 № 119- ФЗ).



Да, мне есть 18